Компьютерная диагностика автомобилей

Коды ошибок контролёра Микас 12 (ГАЗ)

 

Компонент

Код

Метод контроля

Критерий определения неисправности

Газовый клапан 1 или 2

Р0005

Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток

Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог

 

Р0006

Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть

Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог

Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)

Р0101

Выход сигнала из допустимого диапазона

Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя

 

Р0102

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель

 

Р0103

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В

Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)

P0112

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В

 

Р0113

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)

P0116

Выход сигнала из допустимого диапазона

Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С

 

P0117

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В

 

P0118

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В

 

Р0217

Высокий уровень сигнала

Температура ОЖ больше 120 °С

Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)

P0122

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В

 

P0123

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В

Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)

P0222

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В

 

P0223

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В

Датчики положения электропривода дроссельной заслонки

P2135

Ошибка корреляции датчиков

-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения

Система управления электроприводом дроссельной заслонкой

P2112

Ошибка регулятора положения в направлении открытия

Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%

 

P2113

Ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%

Электропривод дроссельной заслонки

P1632

Неисправность пружины 1

Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы

 

P1633

Неисправность пружины 2

 

 

P1634

Неисправность процедуры адаптации

 

 

P1635

Неисправность адаптации закрытого положения

 

 

P1636

Неисправность адаптации обесточенного положения

 

Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor "1")

P2122

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В

 

P2123

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В

Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor "2")

P2127

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В

 

P2128

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В

Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)

P2138

Ошибка корреляции датчиков

Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%

Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)

P0130

Высокое сопротивление лямбда-зонда

Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом

 

P0131

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В

 

P0132

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В

 

P0133

Медленный отклик на изменение состава смеси

Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)

 

P0134

Отсутствие активности

Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4

Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)

Р0135

Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть

Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)

P0136

Высокое сопротивление лямбда-зонда

Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом

 

P0137

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)

 

P0138

Высокий уровень сигнала

Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)

 

Р0140

Отсутствие активности

Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)

Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)

Р0141

Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть

Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Система топливоподачи (Fuel Injection System)

P0171

Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении

Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек

 

P0172

Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении

Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек

Датчик температуры газа.

Р0182

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)

 

Р0183

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)

Датчик низкого давления газа.

Р0192

Низкий уровень

Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)

 

Р0193

Высокой уровень

Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)

Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)

P0262

Замыкание на питание

Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0261

Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)

P0265

Замыкание на питание

 

 

P0264

Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)

P0268

Замыкание на питание

 

 

P0267

Замыкание на массу или обрыв

 

Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)

P0271

Замыкание на питание

 

 

P0270

Замыкание на массу или обрыв

 

Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)

P0300

Пропуски воспламенения в цилиндрах

При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения

Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0301

Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0302

Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0303

Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0304

Пропуски воспламенения в цилиндре

 

Датчик детонации (Knock Sensor)

P0327

Низкий уровень сигнала

Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В

Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)

P0335

Обрыв цепи

Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ

 

P0336

Ошибка синхронизации

Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)

P0342

Низкий уровень сигнала

Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала

 

P0343

Высокий уровень сигнала

 

Катушка зажигания цилиндра 1 и 4

P0351

Обрыв цепи управления

Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом

Катушка зажигания цилиндра 2 и 3

P0352

Обрыв цепи управления

 

Нейтрализатор (Catalyst)

P0422

Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям

Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)

P0444

Обрыв цепи управления или замыкание на массу

Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Датчик уровня бензина.

P0462

Низкий уровень сигнала.

Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)

 

P0463

Высокий уровень сигнала.

Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)

Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)

P0500

Обрыв цепи

При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час

Концевой выключатель педали тормоза

P0504

Рассогласование сигналов

Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)

P0562

Низкий уровень

Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В - при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В - при пуске двигателя; Uc < 10 В - при работающем двигателе

 

P0563

Высокий уровень

Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В

Дополнительное реле стартера (Starter Relay)

P0615

Обрыв цепи управления

Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0617

Замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)

P0627

Обрыв цепи управления или замыкание на массу

Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)

P0646

Замыкание цепи управления на массу

Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

 

P0647

Замыкание цепи управления на бортовую сеть

 

Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)

P0650

Обрыв цепи управления или замыкание на массу

Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока

Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)

P0654

Замыкание на массу

Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Главное реле системы (Main Relay Control)

P0685

Обрыв цепи управления

Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления

Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)

P0831

Низкий уровень сигнала

При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления

 

P0832

Высокий уровень сигнала

Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд

Газовая форсунка цилиндра 1.

P1201

Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)

Газовая форсунка цилиндра 2.

P1202

Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 3.

P1203

Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 4.

P1204

Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу

 

Газовая форсунка цилиндра 1.

P1262

КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть

Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)

Газовая форсунка цилиндра 2.

P1265

КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть

Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)

Газовая форсунка цилиндра 3.

P1268

КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть

Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)

Газовая форсунка цилиндра 4.

P1271

КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть

Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)

Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)

P1602

Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)

Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)

Датчик уровня газа.

P2067

Низкий уровень сигнала

Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)

Катушка зажигания цилиндра 1 и 4

P2301

Замыкание на шину 12В

Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания

Катушка зажигания цилиндра 2 и 3

P2304

Замыкание на шину 12В

 

 

Примечание: ОМЧВ - режим ограничения минимальной частоты вращения холостого хода

 

Яндекс.Метрика